новости о Vkontakte.ru, О Vkontakte.ruвидео, новости, статьи

Елинер Илья Григорьевич

доктор культурологии, доцент, заведующий кафедрой компьютерного дизайна СПбГУКИ, член Cоюза дизайнеров, член Cоюза художников России, член Союза писателей.

Основные публикации:
Монографии

1. Елинер, И. Г. Мультимедийная культура и современное общество/ И. Г. Елинер. - СПб. : Родные просторы, 2008. - 529 с.
Монография получила грант в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 367-рп.
2. Елинер, И. Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе / И. Г. Елинер. - С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб.: Искусство России, 2010. - 278 с.
3. Елинер, И. Г. Мультимедийная культура / И. Г. Елинер. - Германия, Берлин:LAP LAMBERT Academic Pablishing GmbH & Co/ KG, 2010. - 283 с.

Статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, определенных ВАК:
4. Елинер, И. Г. Феномен мультимедийной культуры. /И. Г. Елинер. // Вестник Томского государственного университета.– 2009. – № 321.– С. 75 - 80.
5. Елинер, И. Г. Основные направления оптимизации мультимедийной системы в глобализирующемся мире. / И. Г. Елинер // Вестник  Томского  государственного  университета.  –  2009.  –  №  324.  –     С. 115- 119.
6. Елинер, И. Г. Общие закономерности развития мультимедийной системы и критерии оценки оптимальности ее структурной, функциональной и смысловой организации. / И. Г. Елинер. // Известия Российского государственного университета им А. И. Герцена. – 2009. – № 103. – С. 237 - 245.
7. Елинер, И. Г. Феномен мультимедийной системы и проблемы ее оптимизации. / И. Г. Елинер. // Известия Российского государственного университета им А. И. Герцена. – 2009. – № 106. – С. 249 - 256.
8. Елинер, И. Г. Общие вопросы состояния мультимедийной системы и основные направления ее оптимизации. / И. Г. Елинер. // Известия Российского государственного университета им А. И. Герцена. – 2009. – № 108. – С. 203 - 210.
9. Елинер, И. Г. Специфика современного мультимедийного феномена. / И. Г. Елинер. // Философия Образования. – 2009. – № 4(29). – С. 54 - 63.
10. Елинер, И. Г. Общие проблемы организации и оптимизации мультимедийной культуры. / И. Г. Елинер. // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 331. – С. 63 - 68.
11. Елинер, И. Г. Информационное общество и проблемы межкультурных коммуникаций. / И. Г. Елинер. // Вопросы культурологии. – 2010. – № 4. – С. 87 - 93.
12. Елинер, И. Г. Система мультимедиа. /И. Г. Елинер. // Вестник Томского государственного университета.– 2014. – № 381.– С. 94 - 100.

Статьи
13. Елинер, И. Г. О постановке творческих задач в дизайн-проектировании. / И. Г. Елинер. // Вопросы искусствознания и культурологии. – СПб., 1999. – С. 88 - 93.
14. Елинер, И. Г. Системный подход в дизайне. / И. Г. Елинер. // Таблетки мудрости – СПб., 2000. – С. 649 - 678. 
15. Елинер, И. Г. Творчество как perpetuum mobile человечества/ И. Г. Елинер. // Искусство невозможного. – СПб., 2002. – С. 499 - 543. 
16. Елинер, И. Г. Идеальное и реальное, пути совершенствования социальных СОГ-систем. / И. Г. Елинер. // Сага о согистике. – СПб., 2007. –   С. 586 - 639. 
17. Елинер, И. Г. Дизайн как сложная, открытая, гибкая система. / И. Г. Елинер. // Время дизайна: материалы науч. конф. – СПб., 2005. – С. 64-67.
18. Елинер, И. Г. Стратегия использования средств дизайна для совершенствования медиатехнологий в сфере культуры как сложной, открытой и гибкой системы. / И. Г. Елинер. // Современные проблемы межкультурных коммуникаций. – СПб., 2005. – С. 399 - 406.
19. Елинер, И. Г. Медиадизайн: проблемы, преимущества, перспективы. / И. Г. Елинер. // Информационные ресурсы и технологии в гуманитарном образовании. – СПб., 2006. – С. 97 - 103.
20. Елинер, И. Г. Согистика как методология исследования культуры. / И. Г. Елинер. // Петербургские искусствоведческие тетради. – СПб., 2007. – С. 281 - 288.
21. Елинер, И. Г. Медиадизайнер и его участие в формировании идеального образа среды и человека. / И. Г. Елинер. // Герой в искусстве: поиски идеального образа. – СПб., 2008. – С. 44 - 48.
22. Елинер, И.Г. Визуализация обучающих информационных систем. / И. Г. Елинер. // Информационные ресурсы и технологии в гуманитарном образовании. – СПб., 2008. – С. 83-88. 
23. Елинер, И. Г. Принципы, критерии определения качества мультимедийных продуктов. /И. Г. Елинер. // // Вестник СПбГУКИ. 2011. – № 2.
24. Елинер, И. Г. Медиадизайн в современной культуре. /И. Г. Елинер. // // Вестник СПбГУКИ. 2011. – № 3.
25. Елинер, И. Г. Информационное общество эпохи постмодернизма и проблемы мультимедийной культуры. /И. Г. Елинер. // // Вестник СПбГУКИ. 2011. – № 4.
26. Елинер, И. Г. Роль медиадизайна в мультимедийной культуре. /И. Г. Елинер. // // Вестник СПбГУКИ. 2012. – № 4(13).
27. Елинер, И. Г. Компетенции медиадизайнера. / И.Г. Елинер / http://www.design-union.ru/
28. Елинер, И. Г. Профессия медиадизайнер. / И.Г. Елинер / http://www.design-union.ru/
29. Елинер, И. Г. Мультимедийная культура и глобализация. /И. Г. Елинер. // // Вестник СПбГУКИ. 2013. – № 1 (14).
30. Елинер, И. Г. Характерные особенности современного феномена мультимедиа. / И.Г. Елинер / http://www.design-union.ru/
31. Елинер, И. Г. Критерии оценки мультимедийного произведения. / И.Г. Елинер / http://www.design-union.ru/
32. Елинер, И. Г. Мультимедийная культура, искусство и творчество. /И. Г. Елинер. // // Вестник СПбГУКИ. 2013. – № 3(16).
33. Елинер, И. Г. Мультимедийная культура. /И. Г. Елинер. // // Культура и образование. – Декабрь 2013. - № 4 [Электронный ресурс].URL: http://vestnik-rzi.ru/2013/12/1118
34. Елинер, И. Г. Интерактивные технологии в обучении. /И. Г. Елинер. // // Т. 200. Педагогика высшей школы: интерактивные технологии в образовании и культуре/ СПбГУКИ. 2013. С. 19-24- 480 с.
35. Елинер, И. Г. Современная мультимедийная система и проблемы ее оптимизации. /И. Г. Елинер. // // Вестник СПбГУКИ. 2014. – № 1(18). – С. 27-32.
36. Елинер, И. Г. Информационные технологии в современном искусстве. /И. Г. Елинер. // // //Теоретические и прикладные аспекты математики, информатики и образования: материалы Междунар. Науч. Конф. (Архангельск 16-21 ноября 2014);САФУ, 2014, С. 383-388.
37. Елинер, И. Г. Скажи мне кто твой заказчик, и я скажу тебе кто ты. Краткая классификация с признаками, плюсами и минусами и рекомендациями по взаимодействию. / И.Г. Елинер / http://design-union.ru/authors/theory/3125-8customers 

Основные творческие работы:
Графический дизайн:
1. Серия плакатов (27 шт.) для театра им. Н.П. Акимова (совместно с Колышкиной М.И.)
2. Серия плакатов (10 шт.) для магазина «Звездная лига»
3. Серия плакатов, буклетов, флаеров и т.д. (50 шт.) для компании «Спарта» торговая марка «Stayer»
4. Серия плакатов «Он и Она» (5 шт.) для компании «Он и Она»
5. Разработка фирменного стиля компании «Астра»
6. Разработка фирменного стиля компании «Старый мастер»
7. Разработка фирменного стиля салона красоты «Адель»

Дизайн интерьера:
1. Дизайн фирменного магазина для компании «Спарта» торговая марка «Stayer» (совместно с Дадьяновым Д.Ю.)
2. Дизайн фирменного офиса для корпорации «JTI»
3. Дизайн фирменного стенда для компании «ТОТО» 
4. Дизайн пивного ресторана «Пивная Бочка» (совместно с Дадьяновым Д.Ю.)
5. Дизайн бистро «Советское»
6. Дизайн более 20-ти жилых интерьеров и загородных домов.

Дизайн мультимедиа:
1. Мультимедийная рекламно-познавательная презентации для театра на Васильевском (совместно с Яковлевым К.С.)
2. Мультимедийная имиджевая презентации для Центрального музея связи им. А. С. Попова (совместно с Яковлевым К.С.)
3. Мультимедийная имиджевая презентации для музея таможни (совместно с Яковлевым К.С.)
4. Сайт для театра на Васильевском (совместно с Яковлевым К.С.)

Санкт–Петербург, Обуховской обороны пр., д. 85/2, тел./факс +7 (812) 318-97-89